Stellar Blade - это экшен-видеоигра, которая отличается быстрым и динамичным действием, сопровождаемым довольно техничной боевой системой. Однако некоторые пользователи сообщают о наличии возможного инпут-лага, который может стать серьезной проблемой, о чем говорят некоторые отзывы в сети. Сами разработчики поделились некоторыми советами, но не решением проблемы.
На Reddit несколько пользователей указали на эту проблему, хотя, судя по всему, интенсивность лага может варьироваться от пользователя к пользователю. На самом деле некоторые игроки, похоже, не испытывают никакого инпут-лага, который представляет собой задержку между подачей команды и ее фактическим выполнением на экране. Это отставание может быть более заметным в зависимости от используемого оборудования.
По словам пользователя Нагисы на Reddit, задержка ввода может превышать 150 миллисекунд - цифра, которая может показаться несущественной, но становится проблематичной в таких динамичных экшенах, как Stellar Blade, где очень важна точная синхронизация между защитой, уклонениями и атаками.
Судя по всему, сообщений было много, поскольку сама команда ShiftUp обсудила проблему и предложила свое решение через пост на X, которое, однако, не кажется эффективным.
Официальный аккаунт Stellar Blade на X посоветовал пользователям выбрать Game Mode на телевизоре, если они заметили задержки в управлении, обещая более быстрый отклик.
Это предложение может показаться довольно очевидным, но оно указывает на то, что проблемы были рассмотрены разработчиками, и, возможно, более конкретное решение находится в процессе разработки.
Digital Foundry также обратилась к этой проблеме: в ответ на вопрос пользователя, почему никто не говорит о проблеме задержки ввода в Stellar Blade, Джон Линнеман признался, что заметил "тяжелое" ощущение в игре, но он не уверен, действительно ли это задержка ввода или игра просто отдает предпочтение анимации.
Александр Батталья, также из Digital Foundry, добавил, что задержка ввода - распространенная проблема в играх, разработанных на движке Unreal Engine для консолей, хотя точного объяснения этому явлению нет.