За последние несколько часов в сети появились противоречивые слухи о A Plague Tale: Requiem: одни утверждают, что игра застряла на 30fps на PS5 и Xbox Series X|S, другие утверждают, что игра стремится к 60fps, но частота кадров нестабильна.
Все началось с того, что испанский пользователь Twitter @eXtas1stv, имеющий копию игры, заявил, что A Plague Tale: Requiem работает только при 30 fps на консолях и что нет режима производительности для 60 fps, как в случае с Gotham Knights, приложив изображение графических опций игры.
Впоследствии, как сообщает Twisted Voxel, несколько пользователей подтвердили отсутствие выбираемых графических режимов, но что в любом случае игра имеет разблокированную частоту кадров на консолях, которая стремится к 60 fps, хотя и не всегда достигает этой цели. Например, один из игроков на ResetEra утверждает, что при большом количестве эффектов пламени или крыс на экране наблюдаются замедления, даже с установленным патчем D1.
Однако сомнения остаются, поскольку другие пользователи также утверждают, что A Plague Tale: Requiem не превышает 30 кадров в секунду на консолях. Например, на Reddit один из игроков сказал: "Я получил игру раньше на PS5 и могу подтвердить: в ней нет режима производительности. Игра работает в диапазоне от 25 до 30 кадров в секунду. Я уже скачал обновление и надеюсь, что при запуске будет еще одно".
Очевидно, что на данный момент мы советуем вам воспринимать все эти слухи, как положительные, так и отрицательные, с долей скептиса, ожидая официального подтверждения или технического анализа. В любом случае, нам не придется долго ждать, чтобы узнать правду, поскольку A Plague Tale: Requiem будет доступна на консолях и ПК с 18 октября.