Larian Studios решила принять участие в дискуссии, возникшей вокруг Baldur's Gate 3, в которой многие разработчики сомневаются, правильно ли принимать ее за новый стандарт, учитывая уровень производства, который она предлагает.
Некоторые называли это настоящей аномалией, которую не смогли повторить даже крупные студии.
Ответ Свена Винке
От лица Larian Studios выступил глава студии Свен Винке (Swen Vincke), который в микрофон PC Gamer сказал, что он озадачен всей этой дискуссией. По его словам, это факт, что не все студии-разработчики могут сделать свою Baldur's Gate 3, но он хотел бы поставить под сомнение то значение, которое придается стандартам в игровом мире.
"Конечно, очевидно, что студии с пятьюдесятью людьми или с десятью не стоит пытаться сделать игру, подобную Baldur's Gate 3. Вся проблема заключается в использовании слова "стандарт". Мы живем в мире видеоигр, и стандарты умирают каждый день. Вещи изобретаются заново, и постоянно появляются новые. Когда я начинал, Assassin's Creed установила новый стандарт. Все было кончено, никто не мог сделать такую игру, как Assassin's Creed, у нее был слишком большой бюджет, за ней было будущее, все должны были консолидироваться и бла-бла-бла. Этого не произошло. В мире видеоигр еще есть много интересного в творческом плане".
Далее Винке подчеркнул, что не только крупные проекты поднимают планку. Например, в мире электронных ролевых игр многого добилась игра Disco Elysium, несмотря на то, что она вышла из небольшой студии: "Есть очень много игр, которые меняют стандарты, вплоть до того, что появляются не существующие", - пояснил глава Larian Studios, по мнению которого целью всегда должно быть развитие. "Инновации будут всегда, но в то же время вам не нужна огромная технологическая эволюция, чтобы сделать что-то безумное, красивое и другое, но сделанное раньше других".