Стало известно, что ведущий дизайнер эксклюзивной игры Bayonetta 3 для Switch от PlatinumGames покинул студию в 2020 году. Может ли это быть одной из причин задержки игры?
Мариус Германавичус работает в PlatinumGames около четырех лет и одного месяца, согласно его профилю LinkedIn. В это время он работал над Scalebound, отмененным проектом Xbox. Затем он отвечал за дизайн уровней и встречи с боссами в Astral Chain (с 2017 по 2019 год), а в последнее время помогал в работе над Bayonetta 3 с сентября 2019 по апрель 2020 года.
С августа прошлого года он работает игровым дизайнером в компании Tango Gameworks на Xbox (работает над Ghostwire: Tokyo, эксклюзивом для консоли PS5, который также выйдет на PC с D1).
Напомним, что Bayonetta 3 была анонсирована в 2017 году, и хотя за прошедшие годы общественность немного обеспокоилась проектом, волноваться, судя по всему, не о чем. Возможно, прощание с ведущим дизайнером повлияло на разработку, и возникли задержки - очевидно, это всего лишь предположения. К счастью, Nintendo не так давно поделилась новым трейлером, подтвердив, что долгожданная игра появится в 2022 году.