Digital Foundry подробно рассмотрела изменения, внесенные в Halo Infinite с приходом второго сезона, отметив ряд исправлений и улучшений, но также и некоторые затянувшиеся технические проблемы, а также новые режимы, представленные 343 Industries.
Многие критические элементы, обнаруженные Digital Foundry при первом анализе Halo Infinite, были исправлены, например, уровень черного и анимация в интерлюдийных сценах, а также другие проблемы, связанные с анимацией, которая работала с более низкой частотой кадров, чем в игре. Также, было исправлено мерцание некоторых лампочек и общий переход от одиночных сцен, к игровому процессу.
Были введены новые режимы отображения, а также переименованы другие: по сути, теперь есть режимы 30, 60 и 120 Гц как на Xbox Series X, так и на Xbox Series S. Официально 120 fps возвращаются на Xbox Series S, но для их работы требуется значительное снижение разрешения, несмотря на внедрение VRS, а частота кадров неуверенна в одиночной игре на открытых пространствах, в то время как в мультиплеере и в помещениях она стабильна.
Что касается трех режимов на Xbox Series X, то, по мнению Digital Foundry, режим 30 кадров в секунду не имеет особого смысла, поскольку качественный прирост четкости не компенсирует падение плавности, и возникают проблемы с чередованием кадров. Режим 60 Гц работает, но чтобы избежать раскачки кадров на экранах 120 Гц, лучше установить выход консоли на 60 Гц. В конечном итоге, лучшим режимом по результатам теста является режим 120 Гц.
В целом, VRR все еще может вызывать проблемы несогласованности ниже 110 кадров в секунду, обнаруженные как на ПК, так и на Xbox Series X|S, с проблемами темпа кадров, подобными тем, которые также наблюдались в Destiny, до дальнейших исправлений.