Компании Sony и Nintendo согласились обновить руководство для своих соответствующих онлайн-сервисов подписки - PlayStation Plus и Nintendo Switch Online - после расследования практики автоматического продления подписки, проведенного Управлением по конкуренции и рынкам.
Компания Sony согласилась принять новые меры в отношении подписчиков PS Plus, которые включают в себя обращение к давним клиентам, которые не пользовались услугой в течение некоторого времени, чтобы напомнить им, как отменить подписку. Если пользователи не отменят услугу, но при этом не будут активно пользоваться ею, Sony прекратит прием автоматических платежей.
Nintendo также изменила свои методы ведения бизнеса: сервис Nintendo Switch Online больше не будет продаваться с автопродлением, установленным в качестве опции по умолчанию. Если пользователи захотят активировать его, им придется сделать это после регистрации.
Эти изменения произошли после того, как компания Microsoft изменила способ предоставления информации подписчикам Game Pass. Еще в январе компания предложила новые условия, которые четко отображают информацию о подписке, включая цену, способы ее отмены и возврата денег.
"В результате наших расследований в этой области был внесен ряд изменений для защиты клиентов и решения проблем, связанных с автоматическим продлением подписки", - сказал Майкл Гренфелл, исполнительный директор по правоприменению CMA.
"Таким образом, сегодняшнее заявление завершает наше расследование в отношении сектора онлайн-видеоигр. Компании из других секторов, предлагающие подписку с автоматическим продлением, должны пересмотреть свою практику, чтобы убедиться, что она соответствует Закону о защите прав потребителей."