По словам разработчиков Unity, отслеживание глаз также улучшает пользовательский интерфейс и общий игровой опыт. Поскольку PlayStation VR2 "отслеживает положение взгляда, диаметр зрачка и закрытие век", система также может понять, смотрит ли игрок на определенного персонажа или объект, даже создать специальные реакции по желанию разработчиков или улучшить помощь при прицеливании в шутерах.
Во время GDC 2022 Unity рассказала о том, как технологии Foveated Rendering и отслеживания глаз в немалой степени улучшают производительность игр на PlayStation VR2. В частности, они говорили о том, что время смены кадров увеличилось в 3,6 раза.
Foveated Rendering - это техника, которая динамически регулирует разрешение игр в зависимости от того, на чем фокусируется взгляд пользователя, используя технологию отслеживания глаз, которая, как следует из названия, записывает движения человеческого глаза. Таким образом, только те элементы, на которые игрок действительно смотрит, отображаются с максимальным разрешением, что приводит к значительному увеличению производительности.
Согласно тестовым оценкам Unity, время кадра (время пребывания кадра на экране, чем оно меньше, тем выше количество кадров в секунду) может быть в 3,6 раза быстрее на PlayStation VR2 благодаря Foveated Rendering и отслеживанию глаз. В демо-версии Alchemy Lab время кадра снижается с 33,2 мс до 14,3 мс, что в 2,3 раза быстрее. В демонстрационном ролике Spaceship в формате 4K производительность потоков ЦП и время кадров увеличились на 32% и 14% соответственно. Результаты будут зависеть от игры и оптимизации, но первые тесты очень обнадеживают.
По словам разработчиков Unity, отслеживание глаз также улучшает пользовательский интерфейс и общий игровой опыт. Поскольку PlayStation VR2 "отслеживает положение взгляда, диаметр зрачка и закрытие век", система также может понять, смотрит ли игрок на определенного персонажа или объект, даже создать специальные реакции по желанию разработчиков или улучшить помощь при прицеливании в шутерах.