В новом интервью VG247 продюсер Final Fantasy 7 Remake и режиссер оригинала Ёсинори Китасэ(Yoshinori Kitase) вернулся к одной из самых обсуждаемых тем касающихся игры Square Enix, а именно к изменениям, внесенным в сюжет оригинала, объяснив необходимость такого решения.
Китасе был режиссером оригинальной Final Fantasy 7, поэтому у него, безусловно, широкий кругозор в этом вопросе, и, по его словам, необходимо было сохранить интерес для всех, что побудило его пересмотреть историю и повествование таким образом, чтобы дать новое понимание как новым игрокам, так и тем, кто прекрасно знает оригинальную главу.
"Мы подошли к проекту Final Fantasy 7 Remake с идеей создать нечто, чем могли бы в полной мере насладиться как поклонники оригинальной игры, так и те, кто с ней не знаком", - сообщил в интервью Китасе, который также упоминает случай, произошедший с ним лично. "У меня самого был подобный опыт: игра, которую я очень любил, получила ремейк, я купил ее и немного поиграл в нее в ностальгических чувствах. Это приятно в течение некоторого времени, но удовольствие, получаемое от простого переигрывания, длится только вначале", - объяснил он.
"Как только я это понял, пройдя примерно половину пути, я не стал продолжать". Итак, "По этой самой причине я решил, что Final Fantasy 7 Remake должна не только апеллировать к ностальгии, но и включать в себя новую историю, чтобы она казалась ностальгической и одновременно новой".
Последствия этого решения будут видны в основном в следующих частях игры, начиная с Final Fantasy 7 Rebirth, которая выйдет следующей зимой, и в ожидании более подробной информации о ней.