Карта The Witcher 3: Wild Hunt была слишком насыщена точками внимания. Об этом заявил Филипп Вебер, один из разработчиков игры, который сегодня поступил бы совсем по-другому, чтобы не перегружать игрока.
Действительно, The Witcher 3: Wild Hunt полна заданий, которые нужно выполнить, и мест, которые нужно посетить, настолько, что в некоторых случаях это может дезориентировать. Затем карта буквально заполняется вопросительными знаками, что для Вебера было ошибкой. Если бы ему дали второй шанс, он поступил бы по-другому.
Вебер: "Я могу смело признаться, что был одним из тех, кто ставил знаки вопроса в мире игр. Это был конец 2014 года, то есть не слишком далеко после релиза (который состоялся в мае 2015 года - ред.), когда мы заполнили карту.
У нас было мало времени, поэтому мы сказали себе, что просто обязаны сделать это, даже если не идеально. Я сделал много этих ужасных ящиков контрабандиста, но в свое оправдание могу сказать, что изначально я поместил на них чаек, чтобы они были видны при ходьбе, потому что у них не должно было быть иконки на карте.
Я признаю, что это была ошибка, которую я больше никогда не совершу больше".
В остальном напоминаем, что мы все ждем новых новостей о next-gen версии The Witcher 3: Wild Hunt, которая должна выйти к концу года для PS5, Xbox Series X и S, а также PC.