Майк Роуз, глава компании No More Robots, в тысячный раз объяснил, почему те, кто говорит, что Xbox Game Pass вреден для разработчиков, ничего не понимают в том, как работает индустрия видеоигр. Эта тема уже поднималась, даже на наших страницах. Но, регулярно появляется кто-то, кто выдвигает гипотезы об апокалипсисах, вызванных успехом сервиса Microsoft, исходя из этого, ее нужно объяснить еще раз.
Роуз: "Я уже говорил это раньше, но скажу еще раз: Game Pass гарантирует успех десяткам разработчиков каждый месяц, оплачивая им полную стоимость разработки (и даже больше) со дня запуска. Любой, кто пишет, что Game Pass плох для разработчиков, ничего не понимает в том, как работает эта индустрия, и должен уйти".
"Давайте объясним: Обычно вы запускаете игру, разработка которой обошлась в X, и надеетесь, что вместе с маркетингом она сработает достаточно, чтобы вернуть X, и вы сможете начать получать прибыль. С другой стороны, если вы приобрели Game Pass на момент запуска, то, скорее всего, вы уже окупили X с момента запуска. Что бы вы выбрали?"
В этой индустрии, к сожалению, даже то, что чевидно само собой и логично, всё ставится под сомнение. Так бывает если это становится предметом консольных войн. И поэтому, такая банальная истина, как тот факт, что Game Pass любим независимыми разработчиками, потому что позволяет им немедленно окупить все свои затраты на разработку, становится предметом дебатов.
Конечно, модель не лишена недостатков, но продолжать опровергать тезисы, которые уже широко обсуждались и опровергнуты, начинает надоедать.