Согласно новой видеозаписи Nintendo, руководители проекта The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom получили выговор от своих дизайнеров за то, что во время разработки игры добавили слишком много островов в небе.
В опубликованном сегодня (10 мая) третьем интервью Nintendo с командой разработчиков The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom игровой директор Хидемаро Фудзибаяси рассказал, что после добавления в Tears of the Kingdom островов, разбросанных по небу, дизайнеры были вынуждены принять меры. Причина, по-видимому, заключается в "хаосе" в этой области.
Фудзибаяси сказал: "Новые действия и небесная зона были для нас такой новинкой, что мы добавляли один небесный остров за другим, чтобы протестировать различные игровые элементы. Однажды дизайнеры отругали нас. Они сказали, что мы сделали небо беспорядочным, добавив слишком много островов".
Из комментариев Фудзибаяси можно понять, что дизайнеры добились своего, и небесные острова были немного уменьшены в количестве или объеме. Однако мы не считаем, что это означает, что в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет недостаточно контента.
Следует также учитывать, что одно из ограничений, с которым столкнулись дизайнеры, скорее всего, было технологического характера: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - это игра для Switch, и создается впечатление, что она использует все преимущества консоли, добавление слишком большого количества островов, наверное сказалось бы на производительности.
Разработчики также подтвердили, что в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будут подземелья, но с небольшими изменениями.