Покопавшись в файлах Starfield, игрок под ником redsaltyborger обнаружил, что изначально игра должна была быть гораздо сложнее и хардкорнее, чем сейчас. В частности, многие механики космических путешествий пришлось урезать перед запуском, вероятно чтобы не усложнять игрокам жизнь.
Пролить свет на то, как должны были работать путешествия в Starfield, удалось благодаря обнаружению карты звездных систем, позже удаленной из игры, которая ясно показывает, что на пути между системами существовали препятствия. В частности, там есть упоминания о расходе топлива и опасностях, с которыми придется столкнуться.
Карта указывает на Левиафан IV, описывая его как систему, богатую минералами, которые пираты используют для сокрытия своих товаров. Также говорится, что Левиафан IV особенно опасен из-за солнечной радиации и микрометеоритов - двух угроз, которые могли бы повлиять на путешествия в этой системе. На самом деле топливный бар остался и в финальной версии Starfield, но у него совсем другая функция - более мягкая, и от игрока не требуется прямых действий для заправки корабля.
Конечно это нормально, что в процессе разработки некоторые механики сокращаются, а игровые системы при необходимости изменяются, особенно если они тестируются непосредственно игроками. Поэтому неудивительно узнать, что то же самое могло произойти и со Starfield за семь лет интенсивной разработки. Предположительно, наличие большего количества опасностей сделало бы космические путешествия более интересными, но это замедлило бы игру, которая достигла огромных масштабов в плане систем и планет, которые можно посетить.
В противном случае напоминаем, что Starfield доступна для PC и Xbox Series X/S. Несмотря на критику и споры, она является одной из самых прибыльных игр в Steam в 2023 году.