Во время вчерашней выставки Taipei Game Show продюсер FromSoftware Ясухиро Китао рассказал, как Elden Ring была выверена таким образом, чтобы максимально снизить стресс для игроков, не нарушая при этом высокий уровень сложности, характерный для игр студии.
Китао объясняет, что в связи с этим большая часть усилий команды разработчиков по балансировке опыта была направлена на структуру открытого мира и исследование карты.
"Такой большой игровой мир может создать глубину и удовольствие, но он также может принести ненужный стресс для некоторых игроков. Команда разработчиков очень тщательно следила за тем, чтобы этого не происходило везде, где только возможно", - говорит Китао, поясняя позже, что, поскольку бои в Elden Ring довольно сложные, разработчики подумали о том, чтобы сделать исследование менее сложным, например, предложив возможность передвигаться по игровому миру верхом на лошади.
"Лошади дают возможность без стресса путешествовать на большие расстояния, при этом игроку нужно просто перемещаться по игровому миру", - объясняет Китао, добавляя, что способность спектрального коня Лайтлесса использовать воздушные потоки была создана именно для этой цели. "Эта система была введена как средство для быстрого и красивого перемещения по вертикали, чтобы исследовать более высокие области".
Еще одним способом сделать исследование в Elden Ring менее напряженным, по словам Китао, стало введение точек быстрого перемещения, которые позволяют игрокам быстро перемещаться на большие расстояния. Однако самым большим препятствием для FromSoftware стало уравновешивание присутствия обычных врагов в Междуцарствии.
"Задача заключалась в том, чтобы разместить врагов таким образом, чтобы это способствовало исследованию игроком, но при этом не вызывало стресса. То же самое, относится и к распределению объектов и событий в игре. Калибровка расположения этих элементов и их синхронизация - это то, над чем мы работали на протяжении всего проекта", - объясняет Китао.
Продюсер FromSoftware заявил, что время и погодные условия не влияют на большинство врагов (не на всех, некоторые появляются только ночью), и, опять же, это решение было принято для того, чтобы сделать Elden Ring менее напряженным.
"Смена врагов для разного времени суток создала бы давление на пользователей и заставила бы их играть в разное время. Мы думали, что это форма стресса, без которой игроки могут обойтись".
Наконец, Китао объясняет, что, учитывая структуру открытого мира Elden Ring, система возрождения также была переосмыслена, чтобы сделать ее менее наказуемой в некоторых особенно сложных областях игры.
"На такой большой карте возвращение за рунами (кровавые души/эхо Elden Ring) может стать нежелательным стрессом для игрока", - говорит Китао. "Учитывая это, мы искали ряд сложных мест, таких как места с большим количеством врагов или особенно сильных противников, и определили их как места, где многие игроки будут умирать и вынуждены проходить эти испытания заново. В этих местах игрок может возродиться очень близко к месту своей смерти. Эта мера - еще один пример усилий команды по внедрению систем для снижения стресса игроков, вызванного обширностью игровой карты".
Напомним, что Elden Ring будет доступна с 25 февраля 2022 года для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Во время Taipei Game Show компания From Software также рассказала о New Game+ и количестве часов, необходимых для завершения Elden Ring.