Elex 2 будет представлять собой явную эволюцию по сравнению с первой главой в нескольких областях, включая боевую систему, которая, по словам разработчиков, будет более динамичной и отзывчивой, чем в первой главе.
С другой стороны, первая Elex была довольно амбициозной ролевой игрой, которая имела очень интересные особенности, понравившиеся многим любителям RPG, но, с другой стороны, имела несколько аспектов, которые нужно было отшлифовать, также это было связано с довольно небольшим размером производства, и, возможно, потребовалось бы больше времени, чтобы исправить каждый нюанс.
Эти исправления и эволюции должны быть применены вместо этого к Elex 2, перезапуску ролевой игры с открытым миром от Piranha Bytes, которая возвращает нас в особый научно-фантастический мир команды, о которой идет речь.
В недавнем интервью, опубликованном Twinfinite, разработчики рассказали, в частности, о боевой системе и о том, как она была улучшена в новой игре.
Много усилий было потрачено на то, чтобы сделать бои более динамичными, быстрыми и отзывчивыми, что привело к разработке нескольких моделей, прежде чем было найдено решение, считающееся наиболее эффективным для реализации видения команды. Одной из сильных сторон боевой системы Elex 2, как мы узнали, является ее гибкость, позволяющая адаптировать стиль боя к различным обстоятельствам и в зависимости от оружия и характеристик персонажа.
В соответствии с различными возможностями развития, предлагаемыми также с точки зрения повествования, с разветвлениями сюжета, бои также будут иметь более разнообразный и свободный аспект, с возможностью решать бои различными способами: вы можете, например, заманивать врагов в ловушки, отправляя их против других персонажей, или принять партизанскую тактику в дополнение к бою на открытом поле. О различных особенностях Elex 2 будет узнать, прочитав наш обзор новой ролевой игры от Piranha Bytes.