После слухов о предполагаемом сокращении штата разработчиков Fable и проблемах, с которыми Playground Games якобы столкнулась в процессе разработки, старший продюсер британской команды обратился в Twitter, чтобы дать некоторые разъяснения.
Не опровергая в полностью слухи, распространенные вчера непроверенным источником. Не имеющим большого послужного списка в плане надежности, Эми (так зовут старшего продюсера в Twitter) пожелала объяснить некоторые аспекты разработки игры, в частности, в отношении исследовательского анализа проекта.
"Я хотела бы кое-что прояснить относительно оценки: это нормальная, необходимая и здоровая часть разработки игры, я могу гарантировать, что любая игра из серии Triple A, в которую вы играли, регулярно проходила через процесс оценки во время разработки", - написала разработчик Playground.
"Намерение состоит в том, чтобы убедиться, что вся команда сосредоточена на одном четком видении, которое они могут реализовать, не убивая себя. Игры, которые не проходят эти этапы должным образом, часто заканчиваются задержками и сбоями, а мы хотим этого избежать".
Источник: Твиттер
Поэтому это не прямое опровержение слухов, о которых сообщалось ранее, а скорее объяснение определенных этапов разработки. Которые необходимы для обеспечения здоровья проекта и команды разработчиков, в любом случае подтверждая, что работа идет по плану. "Scoping", в данном случае, это процесс, который периодически проводится во время разработки игры, особенно в высококлассном производстве. С целью проведения анализа содержания, которое должно быть добавлено или нет в соответствии со сроками работы и имеющимися ресурсами. Часто для того, чтобы избежать задержек или багов, или для принятия альтернативных технических решений.
Вполне вероятно, что, видя множество тревожных статей, появившихся за последние несколько часов, производитель хотел послать отвлекающий сигнал, не отвечая напрямую на этот вопрос. И может потому, что отдельным разработчикам, как правило, лучше не ввязываться в комментирование слухов.