Во время продолжительного интервью японскому журналу Famitsu продюсер Наоки Йошида заявил, что Final Fantasy 16 не имеет открытого мира, поскольку в противном случае разработка игры заняла бы около 15 лет.
Йоши-Пи объясняет, что команда разработчиков предпочла сосредоточиться на других элементах, которые они считали более важными.
Когда я играл в первую Final Fantasy, я подумал: "Это игровой процесс, похожий на фильм", - сказал Йошида во время интервью (перевод VGC). "Постановка, диалоги, драма, саундтрек - все это было объединено для создания наилучшего игрового опыта. Final Fantasy 16 должна предложить подобный опыт".
"Кроме того, необходимо понять общую схему дизайна игры, учитывая собственные сильные стороны команды. Когда я рассмотрел эти элементы, я пришел к выводу: "Я думаю, что открытый мир не подойдет для того, что мы планируем сейчас"."
После этого Йошида рассказал о том, какие цели он ставил перед Final Fantasy 16 и как их согласование с открытым миром потребует добрых 15 лет разработки:
"Я хочу историю о герое, который спасает мир, потому что это Final Fantasy. Я хочу, чтобы призыв разбушевался и уничтожил карту. Я хочу выпустить эту игру как можно скорее. Я не могу опубликовать его в нескольких частях".
"Если рассматривать эти четыре основных момента, то я думаю, что практически невозможно просить обо всем. При сроке разработки в 15 лет у нас была бы возможность решить проблему открытого мира. В конце концов, создать глобальную историю в открытом мире практически невозможно с точки зрения сроков и затрат".
"Я думал, что команда разработчиков была обеспокоена этим моментом. Создание лучшей, на наш взгляд, истории, в которой сочетаются игры и фильмы, не обязательно требует открытого мира".
Напомним, что Final Fantasy 16 выйдет на PS5 летом 2023 года. В том же интервью продюсер Йошида также заявил, что в игре нет пошаговых боев, потому что они не нравятся подросткам, и предложил несколько небольших превью предстоящего трейлера.