Дивизион 2 - это, как правило, новая карта и множество изменений «под капотом», которые заметят только ветераны серии. Но Дивизион 2 - это прежде всего очень захватывающее и атмосферное исследование вымершего города.
Независимо от того, нравится ли нам жанр кавер-шутеров и стремление все лучше и лучше добывать, первое впечатление от The Division 2 шокирующее и ужасающее видение падшего города. Виртуальный Вашингтон после биологического апокалипсиса выглядит просто потрясающе — точно так же, как Нью-Йорк в первой части игры. Разнообразие местоположения и множество деталей заставляет взглянуть на каждый угол огромной карты, а различные секреты и трофеи делают исследование увлекательным и приятным одновременно. Все это обусловлено тем, что игра, созданная в основном для сетевого взаимодействия. Игра в течение нескольких десятков часов лучше всего подходит для медленного, одинокого, чрезвычайно атмосферного игрового процесса.
Сюжет игры не затягивает
Жаль, что игра не сопровождается серьезным, затягивающим сюжетом. Но его трудно найти, когда главный герой не произносит ни единого слова. По сравнению с первой частью, в этом вопросе нет улучшений, потому что в Дивизионе 2 большинство улучшений произошло на оптимизационных составляющих. Однако, несмотря на новые действия, у первой части нет отличного режима выживания, особенно потому, что сам по себе игровой процесс немного лучше в командной игре. Очень важным изменением является также общий климат игры. Зимние пейзажи и первый шок от биологического апокалипсиса сменились поистине безумной битвой за город в летнюю жару. Но и совсем не чувствуется, что атмосфера была хуже или лучше — она просто немного другая.
Городской исследователь
Вашингтон в The Division 2 отличается от нью-йоркского не только сезоном года. Это совершенно другой город с точки зрения зданий — без небоскребов, узких улиц, но гораздо более разнообразный. Обширные открытые пространства вокруг правительственных зданий и музеев в центральном торговом центре отличаются друг от друга. Каждая улица дает ощущение постоянного путешествия через новые регионы.
Карта стала чуть менее вертикальной. Мы бежим больше по полю, но это не значит, что мы не найдем мест, где можно бродить по крышам, особенно в западной части. Более обширная территория не принесла контента, кажется, что мы играем в скучную пустоту. Количество деталей, объектов и всякого рода мусора колеблется на каждом шагу, особенно если учесть, что мы имеем дело с огромной открытой картой без загрузочных экранов и с узким коридором для прохождения.
Геймплей не сильно изменился — после завершения сюжета весь прогресс с захватом контрольных точек кажется бесполезным, потому что «черные клыки» захватывают Вашингтон, и мы должны начать все с самого начала. И хотя повторение миссий во второй части слегка измененное. Геймеры оценили игру по десятибалльной шкале, как восемь из десяти.