Software еще раз доказали, что игроки, ищущие настоящие испытания, могут играть, как никто другой. Sekiro - это новый хит от разработчиков Dark Souls - просто будьте осторожны, потому что игра даст вам шанс.
Sekiro - это игра, которая отличается от предыдущих популярных работ From Software, потому что она отказывается от классического развития персонажа, собирая статистику или даже возможность использования десятков различных видов оружия. Тем не менее, фанаты Souls прекрасно проведут время, потому что это позиция с похожей структурой, которая делает ставку на очень сложный, но честный бой. Относится в значительной степени к парным ударам, элемент, который в Dark Souls был просто дополнением.
Имитация бессмертия
Если играли в какую-либо постановку из программных продуктов Dark Souls или Bloodborne, должны точно знать, что не было такого идеального речевого сценария. В Sekiro: Shadows Die Twice играем за титульного шиноби по имени Уилк, который следуя кодексу отца, защищает наследника дракона Куро. Этот молодой человек обладает удивительной силой бессмертия.
С одной стороны, божественная сила объясняет превосходную новую игровую механику, то есть возможность воскресить героя вскоре после поражения, с другой стороны, она идеально вписывается в любимый предмет японской студии. Разрушение, предательство собственных убеждений, которое разрушает людей изнутри и пытается создать божественность – тематический диапазон Секиро.
Сюжет игры
После падения – главный герой, отмеченный странной отметкой, приходит в себя на дне колодца, когда голос свыше внезапно провоцирует к действию. В Sekiro ясно повествуется, что происходит, с чем боремся и что делать дальше. Что действительно хорошее изменение после Dark Souls, где часто неотъемлемые элементы истории были похоронены в описаниях, казалось бы, незначительных объектов. В игровом мире также много свитков и текстов, описывающих различные техники, секреты и элементы мифологии.
Основная директива, по-видимому, заключается в том, чтобы каждое предложение, попадающее в игру, приводило к лучшему пониманию этой вселенной - и это действительно здорово. Есть, конечно, много скрытых значений и побочных эффектов, но здесь стоит возвратиться к чтению описаний объектов и связи фактов друг с другом.
Sekiro содержит систему побочных квестов, типичную для игр From Software. Обычно это выглядит так, будто главный герой встречаемся с каким-то персонажем, и он чего-то просит. Позже можно найти того же персонажа в следующей локации. Эти задачи могут быть действительно удивительными, потому что не всегда можно предсказать их финал.
Трудно не любить издания From Software за непокорность, потому что этот разработчик пытается подорвать и переопределить ключевые аспекты своей механики в каждой последующей игре. Играя в Секиро, стоит запастить огромным количеством железных нервов.